Продолжаем обсуждать эффективность интернет рекламы.
Статистика подсказывает, что потенциальные покупатели проводят свое время в интернете по несколько часов ежедневно. Конечно не все, есть и те, которые заглядывают на несколько минут и выходят. В этой ситуации происходит довольно ощутимый разброс времени. Но столько же времени люди тратят на чтение газет, журналов и, конечно, просмотр передач телевидения. Если у печатных СМИ и телевидения есть аудитория, то пользователи интернета – это тоже аудитория, которая готова увидеть Вашу рекламу и отреагировать на нее.
Подмечена такая тонкость – эффективность интернет рекламы услуг больше, чем от рекламы товаров. Учитывая это, грамотная реклама товаров одновременно рекламирует и места, где их можно приобрести – магазины, торговые площадки, склады и т.п.
Только реклама в интернете может дать рекламодателю подробный отчет о количестве и местах показа, предоставить цифры, где реклама вызвала больший интерес, а где к ней отнеслись равнодушно. Эту статистику делают специальные счетчики. Цифры выглядят примерно так: сколько человек прочитало информацию, сколько было прочитано в каждом регионе конкретно, вплоть до того, что скольких это заинтересовало, и они сделали переходы по ссылке, чтоб ознакомиться с услугой или товаром поближе. Такие подробные отчеты не сможет предоставить ни один вид традиционной рекламы.
Подводя итог, можно сказать, что реклама в интернете охватывает миллионы человек. Эффективность интернет рекламы нисколько не уступает традиционным способам рекламы, а благодаря мониторингу статистики даже опережает другие виды рекламы и представляет бОльшую ценность для рекламодателей. В то же время реклама в интернете, по сравнению с рекламой традиционными способами, обходится гораздо дешевле.
ЗАРАБОТАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС
Общайтесь со мной в социальных сетях:
Похожие статьи:
Реклама в интернете охватывает миллионы человек.
Это же фартастические возможности
Да, такая тенденция определенно прослеживается.
Реклама заполонила нашу жизнь.
Нужна хорошая реклама. Которую делать мы пока не умеем.
Реклама – двигатель прогресса. Она повсюду
Да, статистика по рекламе в интернете более широкая и развернутая, чем в традиционной рекламе. Не знаю, как вам, друзья, но мне не удалось пока заработать ни как вебмастеру, ни как рекламодателю. Все приходит с опытом. Желаю всем успехов.
Я думаю все впереди.
Хорошая работа. Поздравляю и желаю удачи!!!