Skip to content
 

Партнерка. Выбор ниши.

Выбор нишиЭтот пост - продолжение серии статей о партнерских программах.

В прошлых статьях говорилось, что для хорошего заработка нужна посещаемость сайта, хотя бы 2-3 сотни посетителей в день. Но в то же время никто не мешает, развивая свой сайт, параллельно раскручивать и партнерскую программу. Лучше для начала остановиться на одной партнерке (максимум три, если вас мучает гиперактивность).

Теперь самое главное – для успеха нужен правильный выбор ниши. Прежде, чем искать партнерскую программу, выберите нишу, тему партнерки, которая будет интересна именно Вам! Это то же самое, что выбор ниши для сайта, прежде чем его делать. Если Вам будет интересна тема, Вы будете интересно ее преподносить. Вы будете болеть за продвижение Вашего дела, и искать все новые и новые возможности для его развития. Только так Вы добьетесь успешных результатов. Не разменивайте свой интерес на привлекательные доходы. Вряд ли Вы их получите, если тема для Вас скучна!

Подключаясь к партнерской программе, каждый преследует какие-то свои цели. Пожалуйста, определитесь со своими целями поконкретней. Что Вы хотите получить:  зарабатывать в месяц определенную сумму или добиться конкретного уровня и стиля своей жизни? С помощью бизнеса, ревностного отношения к его развитию (а участие в партнерской программе – это именно бизнес) пробивают все стены, которые мешают и добиваются своих целей!!!

Выбор ниши по своим интересам – это еще не все. Не лишне поинтересоваться – а нужно ли это кому-то еще, кроме Вас? Интересуют ли людей те проблемы, которые Вы собираетесь решать с помощью партнерской программы? Есть хорошее выражение:

ДАЙТЕ ЛЮДЯМ ТО, ЧТО ОНИ ИЩУТ.

Ведь основная масса людей приходит в интернет для того, чтобы найти то, что им надо прямо сейчас. Какой спрос на Ваши услуги в выбранной нише?

На наше счастье есть Яндекс wordstat. Если запросов по ключевому слову порядка 5000, то есть с кем поработать. Более полную картину дает сервис от Google – он тоже показывает спрос на продукт. Этот сервис показывает динамику спроса и позволяет делать выводы о перспективности. Я ввел запросы: интернет бизнес, свой сайт, заработать в интернете. Вот результат:

Динамика запросов

На этом сервисе хорошо просматривается перспективность работы в выбранной нише. Или она на подъеме, или на спаде. Конечно, лучше остановиться на нише, интерес к которой растет. Это значит, что все больше и больше людей интересуется этой темой.

Предложите людям с помощью партнерской программы решить их проблему, за которой они пришли в интернет, и они Вас вознаградят.

Стрелка
ЗАРАБОТАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Общайтесь со мной в социальных сетях:

Нет похожих статей.

15 комментариев

  1. Выбор ниши – самое главное и самое, на мой взгляд, сложное.

  2. Полезные рекомендации и как раз актуальны прямо сейчас. Спасибо!

  3. Спасибо за статью о партнерке, это та тема, которая сейчас нужна!

  4. Хорошие рекомендации!

  5. Согласен, выбор ниши едва-ли не самое важное. Но все приходит с опытом. Ошибки все равно неизбежны.

  6. Хорошие рекомендации по выбору ниши для партнерки, актуально в связи с новым курсом.

  7. Выбор правильной ниши для партнерской программы – это очень важно.

  8. Спасибо за своевременную информацию!

  9. Надо выбрать правильную нишу. В этом Вы правы.

  10. Petr:

    Никак не могу определиться с нишей.

  11. Партнерка в правильной нише – это половина успеха.

  12. Спасибо за отличные рекомендации.

  13. да вордстат спасал не раз. не зная броду….

  14. Спасибо за помощь, когда только начинаешь, то чаще мимо брода…

  15. Партнёрка должна быть близка тематике сайта, правильно пишите. Целевая аудитория с поиска не обратит внимание на чуждую партнёрку.

Написать отзыв