Не на посту, а постовой (ссылка в нем на сайт другой).
7 Апрель 2011, 07:33
У статьи, расположенной на сайте есть еще одно определение – пост. «Постовой» - это ссылка на другой сайт рекламного характера. Ссылка со всех сторон должна быть окружена текстом. Обычно, это 1 - 2 предложения.
Вебмастера обычно размещают постовые в конце своего поста или в начале. Видел я постовые, размещенные и в середине поста. Так что, строгих правил здесь нет.
Постовые выполняют различные функции и, в зависимости от этого, их можно разделить на три вида:
Простые текстовые постовые, которые дополняют статью. Такие ссылки ведут на тематические ресурсы и помогают автору лучше раскрыть тему статьи или несут читателям нужную и полезную информацию.
Обменные постовые. Вебмастера делают взаимный обмен ссылками с целью увеличения обратных ссылок на свой сайт с других ресурсов. В результате обмена вебмастер получает ссылку на нужную страницу с нужной фразы (анкора), и делает то же самое для другого сайта. Для такого обмена лучше подбирать сайты с тематикой, которая близка тематике Вашего сайта. Согласитесь, занятие довольно-таки хлопотное. Для экономии времени можно воспользоваться сервисом Linktolink.ru, где предлагается база сайтов для обмена и постовыми, и контекстными ссылками.
Для особо ленивых есть и такие сервисы, которые производят обмен ссылками на полном автомате. Удобно до безобразия. Только цена удобства слишком высока. Нет, не в денежном выражении, а в санкциях со стороны поисковых систем. Я, например, не хочу рисковать своим сайтом и все ссылки ставлю своими руками, стараясь при этом сделать так, чтобы они максимально соответствовали тематике поста.
Коммерческий постовой, т.е. ссылка на другой сайт, размещенная в своей статье за определенную плату или покупка такой ссылки для своего сайта. Куплю-продажу постовых можно осуществлять на биржах blogun.ru, rotapost.ru, miralinks.ru. Есть, конечно, и другие биржи – выбор за Вами.
Ссылка на другой сайт размещается на страницах своего сайта навсегда. Удаление – это, как минимум, свинство, а как максимум, администрация биржи наложит штраф и Вы получите такую репутацию, что вряд ли сможете дальше работать.
Позаботьтесь о том, чтобы коммерческие ссылки, размещенные в посте, были открыты для поисковиков. Речь идет о тегах noindex и nofollow. Не ставьте их – это равнозначно тому, что ссылки вообще нет. Вам деньги платят за открытую ссылку. А если у Вас стоит плагин Wp-no-ref, пропишите в исключениях адрес того сайта, куда ведет ссылка.
Для обозначения постового пользуйтесь звездочками или просто напишите – «Постовой» или «Рекомендую ознакомиться» или что-то в этом роде. И рекламодателям угодите, и читателей не собьете с толку.
Пример постового:
Вы создали свой сайт и хотите с его помощью заработать на партнерской программе? Присоединяйтесь, это лучшее в интернете!
Маленький совет. Прежде, чем разместить постовой, поинтересуйтесь, на какой сайт приведет ссылка, размещенная в нем. Не связывайтесь с сайтами, которые не уважают законы, не ищите приключений и неприятностей.
Спасибо. Узнал важную информацию по постовым, как раз изучаю.
Отлично! Буду знать. все четко и понятно! А главное- во-время!
Отличное объяснение, и читается на одном дыхании.
Вам легко можно зарабатывать копирайтером
Спасибо на добром слове!
Если бы занять способностей, да где-нибудь раздобыть таланту… Только тогда…
Удачное объяснение. На других сайтах я встречал более «расплывчатые». Спасибо за хорошую статью.
По достоинству оцениваю Ваше умение объяснять материал. Спасибо.
Собираюсь заняться постовыми. Спасибо за статью.
Отлично! Буду знать. все четко и понятно!. Спасибо